RU 2171408 С2, 27.07.2001. SU 17495 A2, 23.07.1992. RU 2272949 С2, 27.03.2006. US 4375782 А, 08.03.1983. FR 2644517 A1, 21.09.1990.
Имя заявителя:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА" (RU)
Изобретатели:
Салмин Владимир Васильевич (RU) Нагорнов Вячеслав Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА" (RU)
Реферат
Изобретение относиться к двигателестроению, и в частности к конструкции составного шатунно-поршневого узла с уплотнителем цилиндро-поршневой группы, которые представляют собой сборный узел, состоящий из составного поршня, шатуна, компрессионного и маслосъемного кольца, при этом составной поршень включает три части - днище поршня с замком для фиксации его в двух симметричных половинах составного корпуса поршня, в бобышках которого имеются посадочные места для двух игольчатых подшипников, предназначенных для установки в них осей шатуна, а для обеспечения жесткости соединения составного поршня обе симметричные половинки поршня соединяются между собой обжимной втулкой в наружной поверхности, в которой выполнены проточки для установки одного цельнометаллического поршневого компрессионного кольца и одного сборного маслосъемного кольца, имеющих на внутренней кольцевой поверхности проточки для обеспечения упругой деформации и компенсации температурного расширения. Изобретение обеспечивает снижение массы поршневой группы, повышение надежности шатунно-поршневой группы, снижение механических потерь. 4 ил.