В данном разделе представлена краткая информация о технологии.
Для получения полной информации о технологии, ее разработчиках и производителях, Вам необходимо сделать Заказ (Нажмите на корзинку). После оплаты счета, который Вы получите автоматически, на Ваш email будут отправлены реквизиты предприятия, представившего данную информацию на нашем сайте.
Камеры сгорания расположены по окружности вокруг ведущего вала. Механизм преобразования вращательного движения в возвратно - поступательное, выполнен в виде маховика, находящегося на ведущем валу и кинематически связан с шатунами поршней, которые расположены в цилиндрах по окружности и оборудованы гидрокомпенсаторами.. Осевая двухступенчатая турбина установлена за направляющим аппаратом на ведущем валу. Имеет декомпрессионное устройство, защиту по давлению масла. Наддув осуществляется центробежным вентилятором...
· впервые использованы преимущества термодинамических циклов: дизельного – в процессе сгорания и турбинного – в процессе расширения;
· за один оборот вала цилиндры могут работать заданное число
раз, порядок и число работающих цилиндров возможно изменять;
· экономичность, большая агрегатная мощность, малые габариты и вес.
Уровень разработки.
Все вышеперечисленные агрегаты прошли стадию НИОКР .Разработка «Турбопоршневой двигатель» награждена серебряной медалью на Международном салоне промышленной собственности «Архимед-2004» г. Москва.