Вы находитесь в Интернет-магазине справок оригинальных разработок для решения широкого круга проблем в промышленности, а также уникальных технологических возможностей предприятий различных регионов России. Цена одной справки 200 рублей.
Для поиска интересующей Вас технологии или разработки воспользуйтесь набором тематических слов или классификатором
Если Вы нашли то, что Вас интересует, можете получить у нас справку, в которой будет указан разработчик, а также его адрес и (при наличии) телефон.
Ваша заявка будет обработана в течение 2 дней: мы проверим актуальность информации, затем оформим счет и отправим его по Вашему электронному адресу.
Заявку также можно сделать, открыв страницу с конкретной технологией и нажав на "Корзину".
Приглашаем Вас к сотрудничеству. Размещайте краткие описания своих технологий в нашей базе и мы приведем к Вам покупателей или инвесторов. Чтобы зарегистрировать свою технологию или разработку, необходимо зайти в раздел
КАТАЛОГ ТЕХНОЛОГИЙ |
Наименование | Характеристики |
Автоматизированная система контроля остойчивости морских судов |
Автоматизация решения задач управления остойчивостью судна при проведении погрузочно-разгрузочных работ, для буровых установок -расчет остойчивости на плаву и устойчивости на грунте |
Автоматизированная система управления технологическими процессами судна |
Комплексная автоматизация судов нового поколения. |
Антикоррозионная защита металла и бетона в экстремальных условиях |
Мы являемся эксклюзивными разработчиками и производителями новой антикоррозионной грунт-эмали СБЭ-111 «Унипол». Применяется в экстремальных условиях (осенью,зимой, весной) при температуре минус 25С. Допускается нанесение на ржавчину и на мокрую поверхность металлоконструкций и бетона. Наносится под ... |
Баржа тентовая двухпалубная грузоподьемностью 200 тонн |
Для перевозки грузов, в том числе овощей, в условиях минусовых температур. |
Безопасные приемы маневрирования флота при ледовых сжатиях |
Повышение уровня безопасности при работе флота в условиях ледовых сжатий |
Биметаллические цилиндровые втулки судовых дизелей |
Для обеспечения стабильной работы судового двигателя |
Бортовые системы "Техническая диагностика", "Тренаж" и "Интеллектуальная поддержка оператора" |
Автоматизация судовых энергетических установок. |
Буксирная лебедка |
Для одновременной буксировки двух морских плавучих объектов путем обеспечения крепления, выбирания и травления двух буксирных канатов за одну операцию буксировки. |
Быстроразъемное соединение |
Бункеровка закрытым способом горюче-смазочными материалами (ГСМ) барж проекта Р-93 с нефтебаз |
Влияние ветра и волнения на управляемость судна в условиях швартовки на ходу |
Для определения скорости швартовки, т.е. скорости движения швартующегося судна. Значение этой скорости должно быть согласовано со скоростью швартующего судна. Скорость швартовки должна быть минимальной. |
Влияние заснеженности и торосистости льда на ледовую ходкость судов |
Совершенствование планирования работы флота в ледовых условиях |
Выбор способа снабжения по группам материальных ресурсов |
Дифференциация материальных ресурсов предприятия по способам организации снабжения |
Графоаналитический метод определения рациональной схемы размещения на плоском поддоне грузовых мест в прямоугольной таре. |
Определение рациональной схемы размещения на плоском поддоне грузовых мест в прямоугольной таре с учётом требований государственных стандартов. |
Диагностика двигателей внутреннего сгорания методом косвенного индицирования |
Для диагностики двигателей, не оборудованных приборами теплотехнического контроля |
Захват для осей железнодорожных вагонов |
Технологический процесс перегрузки вагонов |
Изменение метода охлаждения масла на ведущем компрессоре бурового судна типа "Нефтегаз". |
Улучшение условий технической эксплуатации, повышение моторесурса, исключение аварийных ситуаций на всех объектах потребления сжатого воздуха на судах типа "Нефтегаз". |
Конструкция виброгрейфера с приводом дебалансов от каната замыкающей лебедки |
Улучшение зачепывающей способности канатных грейферов для перегрузки смерзшихся сыпучих грузов за счет динамического воздействия на груз. |
Конструкция грейфера с пружинными аккумуляторами энергии |
Снижение пиковых нагрузок на канат замыкающей лебедки грейферного крана в начальный момент зачерпывания при перегрузке смерзшихся или слежавшихся сыпучих материалов |
Корпус судна |
Для судов с одинарными бортами и относительно большими вырезами в палубах |
Мелкосидящий буксир-толкач |
Для толкания и буксировки несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов и составов грузоподъемностью до 2 тыс. тонн. |
Мелкосидящий буксир-толкач 360 л.с. |
Для толкания и буксировки несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов и составов грузоподъемностью до 2 тысяч тонн по рекам и озерам с ограниченной глубиной судового хода. |
Металлобетонная взлетно-посадочная площадка ледокола для реактивных самолетов |
Защита палубы ледокола от горячих газов реактивной струи самолета при взлете и посадке |
Метод формирования тарифов на речные пассажирские перевозки |
Совершенствование тарифной системы |
Методика обновления масла в валопроводе судна на плаву |
Обновление и замена масла в дейдвудной трубе валопровода судна на плаву без постановки в док |
Методика расчета ледовой ходкости речных судов |
Эффективность и безопасность ледового плавания судов |
Методика численного определения ударных давлений на перфорированные пластины судового корпуса |
Определение ударных усилий на перфорированные пластины судов корпуса в расчетах местной прочности |
Многоцелевой плавучий причал |
Для погрузки и разгрузки судов у необорудованного берега, в том числе тяжелой самоходной техники |
Моделирование формы корпуса судна |
Совершенствование методик расчета гидродинамических характеристик судов |
Морской понтон |
Перевозка палубного груза, офшорных сооружений и формирование плавучих причалов для их обслуживания. |
Навесная конструкция рамного набора при усилении днища судна железобетоном |
Восстановление прочности и водонепроницаемости изношенных корпусов стоечных и транспортных судов железобетоном.
|
Наплавные автодорожные понтонные мосты |
Для движения транспорта по палубе понтонов |
Несамоходные паромные переправы |
Для перевозки различных грузов на палубе |
Обследование металлоконструкций плавучих судовых кранов |
Определение технического состояния и продление срока службы плавучих судовых кранов |
Определение критерия безопасности ледового плавания речных судов |
Повышение уровня безопасности при работе флота в ледовых условий |
Определение потенциальной опасности ледяного покрова как среды судоходства |
Безопасность плавания судов во льдах |
Определение скорости движения катамаранов при действии ветра и на циркуляции |
Для выбора судоводителем безопасного и эффективного режима работы движителей. |
Оценка сопротивляемости битых льдов |
Совершенствование методик расчета ледовой ходкости судов |
Паром грузопассажирский несамоходный грузоподъемностью 100 тонн |
Предназначен для перевозки самоходной колесной гусеничной техники весом до 60 т., а также других видов грузов и пассажиров с помощью буксира-толкача или буксировщика. |
Паром мелкосидящий колесный грузоподъемностью 60 тонн |
Для перевозки по малым рекам автотракторной, дорожной, сельскохозяйственной техники (в том числе автоцистерн с нефтепродуктами с температурой вспышки более или равной 60 град. Цельсия) общей массой до 60 т. |
Переносная вакуумная установка |
Механизация процессов удаления ржавчины и донных осадков после промывки танков судов гидромониторами. |
Полузакрытая система прокачки дейдвудного устройства |
Для повышения надежности дейдвудных устройств, снижению их износа. |
Применение методов неразрушающего контроля при дефектации гребных валов судов внутреннего плавания |
Обеспечение безаварийной эксплуатации гребных валов судов внутреннего плавания |
Применение свинецселективного электрода для определения содержания свинца в судовых маслах |
Определение содержания свинца в масле в пределах 10 в минус 7 - 10 в минус 1 степени моль/л в присутствии меди,жедеза. олова, цинка, кальция, магния, никеля для оценки состояния двигателя |
Прогнозирование транспортно-складского обслуживания на предприятиях, обслуживающих транспорт |
Планирование транспортно-складского обеспечения |
Продление срока эксплуатации судовых дизелей, отработавших назначенный ресурс |
В ходе обследования основных деталей двигателя выполняется диагностика усталостных повреждений металла, прогнозируется время до наступления преддефектного состояния металла.
Данная технология позволяет проводить диагностику основных деталей двигателя без его полной разборки.
Обследование одного дв... |
Рама для мягких контейнеров |
Для использования на погрузочно-разгрузочных работах при перегрузке мягких контейнеров (биг-бэгов). |
Расчет ледовой ходкости каравана судов |
Повышение уровня безопасности при работе флота в ледовых условиях |
Расчет шага сечения лопастей цельнолитого гребного винта водомета пассажирского теплохода типа "Заря" |
Оценка размерной точности величины шага сечения лопастей |
Система автоматического сбора информации о работе главного двигателя судовой энергетической установки |
Для сбора, первичной обработки и вывода на дисплей параметров, характеризующих работу главного двигателя |
Система дистанционного автоматизированного управления главным двигателем |
Автоматизированное управление пуском предварительно подготовленного главного двигателя (ГД), остановкой, частотой и направлением вращения ГД от рабочего органа, связанного с машинным телеграфом (МТ). |